GreyDreamer. АПАСНА11

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GreyDreamer. АПАСНА11 » Новый форум » Цитадель и блаблабла


Цитадель и блаблабла

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Блаблабла

0

2

Основные положения
или правила поведения

- Наш форум создан для людей с различными взглядами и убеждениями.
- На форуме запрещено злоупотребление* матом, описание постельных сцен вне игры, размещение порнографического или оскорбляющего других пользователей контента.
*мат вне игры разрешен, но без переборов.
- Запрещено оскорблять других пользователей.
- Запрещена провокация конфликтов. [если вдруг]
- На форуме запрещен флуд (бессмысленные сообщения, состоящие из смайлов, пустые или не несущие никакой смысловой нагрузки), кроме отдельного подфорума, созданного для этого.
- Реклама на форуме разрешена только в специальном разделе и должна быть взаимной.
- Темы не должны дублировать друг друга и должны быть созданы в соответствующих разделах.
- Незнание правил не освобождает вас от ответственности.

Правила рекламы

-  Реклама других форумов по ЛС строго запрещена. В случае нарушения кем-то этого правила обязательно обратитесь к администрации. Рекламой по ЛС считаются любые сообщения вроде: "Заходи сюда <ссылка>!" или "Новый форум по Наруто <ссылка>".
- Реклама без ссылки на взаимность удаляется.
- Администрация оставляет за собой право удалить рекламу без объяснения причин.

Регистрация пользователей

- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Имя пользователя (nickname) должно содержать имя и фамилию персонажа или же прозвище (прозвище + фамилия \ имя+ прозвище). [болит живот,]
-  Если вы не проявляете активность на форуме в течение двух недель, ваша учетная запись будет перемещена в соответствующую группу.

Отношения между пользователями и администрацией.
админ всегда прав?
или не всегда

- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
- Н И К О Г Д А  целью администрации не будет оскорбить вас или унизить. Мы стараемся быть с вами предельно вежливы, каждый игрок для нас важен. Поэтому и вы отнеситесь с пониманием. Обойдемся без ругани.
- Если член администрация, по вашему мнению, перешел границу в общении с вами, вы можете подать на него жалобу главному администратору. [значит, кто-то]

Игра.

Действия отмечаются текстом без каких-либо изменений.
Мысли курсивом
Речь – жирным шрифтом.
Чужую речь подчеркиваем.

- Длина поста должна быть не менее 1200 символов*.
*счётчик есть в "быстром ответе"
- Игровые посты не должны содержать смайликов.
- Помните о том, что вы не супермен. Это тоже очень важно, повторяйте эту фразу по несколько раз перед сном.
- Вы не можете описывать действия, другого персонажа, а также безошибочно угадывать его состояние или настроение. Это очень важно! Если каждый будет писать: "И вот мой противник тут же оказался на земле. Мой удар оказался роковым" и тому подобное, то победителей никогда не будет.
- Вы не можете отыгрывать действия других людей (нпс).
- Перед тем как оставить в теме пост, следует внимательно прочитать несколько предыдущих, дабы незнанием действий других персонажей не создавать путаницы в игре.
- Если участник желает поменять персонажа или намеренно его хочет убить, то данный момент обсуждается с администрацией.
- Повествование может вестись от первого, второго и третьего лица. [там живёт.]
- Пост должен быть написан грамотно, на русском языке.
- Пост должен быть написан в течении недели.
- Рейтинг игры 18+, то есть разрешены все виды отношений, постельные сцены, сцены насилия, расчленёнка и тому подобное.

© правила написаны GreyD

0

3

Правила написания анкет

1. Анкету заполняем строго по шаблону. Он не для красоты написан.
2. Вы можете оспаривать замечания администрации, но лишь в мягкой форме. Переходите на грубость - анкета удаляется.
3. "По блату" и "пожалуйста, пожалуйста" мы никого не принимаем.
4. "Конечная" инстанция в проверке анкет - админы.

И, пожалуйста, помните, анкета - первое впечатление администрации о вас! Постарайтесь.

0

4

Шаблон анкеты.

!Внимание!
Если в шаблоне нет надписи "ваш ответ", то свой ответ вы пишите вместо названия пункта.
Краткая информация несёт именно краткую информацию. Она сделана для удобства других игроков, не переборщите.

Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице
Прозвища, сокращения от имени

Раса


Краткая информация

Возраст: ваш ответ
Пол: ваш ответ
Ориентация: ваш ответ

Способность: ваш ответ
Происхождение: ваш ответ
Социальный статус: ваш ответ

Детали

Название способности
описание способности

Внешность

имя персонажа (название аниме)

Цвет волос: ваш ответ
Цвет глаз: ваш ответ
Рост: ваш ответ
Вес: ваш ответ
Особенности: ваш ответ


Рассказ о персонаже

Укажите ветку, которую вы выбрали для рассказа (предыстория).

ваш ответ


Организационные моменты

Связь


Посещаемость
ваш ответ
Откуда узнали о ролевой?
ваш ответ
Ключ из правил и системы игры.
ваш ответ

Код:
[align=center][size=16][font=Comic Sans Ms]Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице[/font][/size]
[size=12][font=Comic Sans Ms]Прозвища, сокращения от имени[/font][/size][/align]
[align=center][size=12][b][font=Comic Sans Ms]Раса[/font][/b][/size][/align]
[hr]
[quote][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Краткая информация[/font][/size][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=12][b]Возраст:[/b][/size] ваш ответ
[size=12][b]Пол:[/b][/size] ваш ответ
[size=12][b]Ориентация:[/b][/size] ваш ответ[/align]
[/td]
[td][align=center][size=12][b]Способность:[/b][/size] ваш ответ
[size=12][b]Происхождение:[/b][/size] ваш ответ
[size=12][b]Социальный статус:[/b][/size] ваш ответ[/align]
[/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Детали[/font][/size][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][size=12][b]Название способности[/b][/size]
описание способности[/align]
[/quote][/td]
[td][align=center][size=12][b]Внешность[/b][/size][/align]
[quote][align=center][b]имя персонажа ([i]название аниме[/i])[/b][/align][/quote]
[align=center][b]Цвет волос:[/b] ваш ответ
[b]Цвет глаз:[/b] ваш ответ
[b]Рост:[/b] ваш ответ
[b]Вес:[/b] ваш ответ
[b]Особенности:[/b] ваш ответ
[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[quote][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Рассказ о персонаже[/font][/size][/align][/quote]
[align=center][size=12]Укажите ветку, которую вы выбрали для рассказа (предыстория).[/size][/align]
[quote]ваш ответ[/quote]
[hr]
[quote][align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Организационные моменты[/font][/size][/align][/quote]
[align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Связь[/font][/size]
[hide=99999]ваш ответ[/hide][/align]
[align=center][size=14][font=Comic Sans Ms]Посещаемость[/font][/size]
ваш ответ
[size=14][font=Comic Sans Ms]Откуда узнали о ролевой?[/font][/size]
ваш ответ
[size=14][font=Comic Sans Ms]Ключ из правил и системы игры.[/font][/size]
ваш ответ[/align]

0

5

Как всё начиналось?
2033 год. К этому времени наука начала двигаться такими темпами, что ни правительство, ни мораль, ни даже боги не смогли контролировать её развитие. Оружие, о котором люди когда-то и не мечтали, скорость, которую и не думали развить, материалы, о которых даже Создатель не мог помыслить.

И открытия, которые изменили мир.
В 2033 году человечество впервые узнало о том, что, исследуя различные пути эволюции других существ, они упустили главное - развитие самого человека. Существование сверх-людей, чужих, которых уже и людьми-то назвать нельзя, было раскрыто. И началась Большая Охота. Это можно было бы назвать инквизицией, однако церковники по сравнению с охотниками были гораздо гуманнее. Кто-то пытался воевать и погиб, но были и те, кто бежал.
Так появилось Убежище.

Убежище.
Город, спрятанный в океане. Его невидимость, подпитка энергией, защитное поле и многое другое поддерживаются с помощью мощнейшего артефакта, что когда-либо сумели создать чужие, - Сердца Надежды. Как он выглядит и где спрятан - никто не знает. Но вот уже сто лет этот артефакт поддерживает в Убежище жизнь, позволяя изгоям жить вдали от их предков, спрятавшись от опасных технологий, учёных и неравенства.

Катаклизм.
2083 год. В день, когда Убежищу исполнилось пятьдесят лет, произошло событие, которое едва не погубило всех, кто там жил. Что это было - неизвестно, поскольку не осталось тех, кто бы помнил тот день. Однако множество чужих погибло, это не могло пройти бесследно. Именно в тот день появилась запретная зона - место, которым пугают маленьких детей, но боятся её по-настоящему лишь взрослые, похоронившие своих родителей в день Катаклизма. В тот день погибли все, кому было больше двадцати лет, все, кто знал хоть какие-то тайны, что хранит Убежище.

Наши дни.
2133 год. До дня, когда Убежищу исполнится сто лет, осталось всего две недели. Начались таинственные исчезновения, убийства и парадоксы, которые пугают жителей.
Повторится ли трагедия Катаклизма?

0

6

http://s2.uploads.ru/gUQPW.png

0

7

Карта города.

http://s3.uploads.ru/T247x.png

Под названием территории будут перечислены объекты, которые находятся только там.

1. Территория ментис.
- обучающие учреждения;
- дома ментис.
2. Территория сома.
- больница;
- дома сома.
3. Территория фарраго.
- рынок;
- дома фарраго.
4. Запретная зона
неизвестно

5. Центральный парк
- памятник основателям;
- колодец памяти;
- парк.
6. Рабочая зона
- производственные здания;
- хранилища.
7. Развлекательная зона
- бары;
- бордель;
- городской центр;
- кафе;
- фонтаны.

0

8

Как образовывалось Убежище?

Сильнейшие представители двух рас (ментис и сома) создали артефакт, с помощью которого и был создан город. Артефакт настолько активно излучал энергию, что чужие вокруг него становились в десятки раз сильнее, что позволило завершить строительство в рекордные сроки.
Фарраго взяли в город для того, чтобы была рабочая сила. Ментис и сома поделили власть в городе между своими главными семьями. В день пятидесятилетия был первый раз выбран представитель фарраго, который также мог участвовать в управлении городом.

Смерть чужих.

Чужие живут гораздо меньше, чем люди, из-за того, что не выдерживают нагрузки от использования сил. В среднем это 37-42 года. Когда чужой чувствует, что теряет власть над своим телом, разумом или способностью, он проходит обряд вечной жизни. Заключается действо в том, что чужой добровольно погружается в колодец памяти, в котором его тело растворяется, а душа и память живут дальше.
Разговаривать с находящимися в этом смешении может только Хранитель.
В случае насильственной смерти, если за срок в час тело не успели доставить к колодцу и Хранителю, память исчезает вместе с душой. После подобных инцидентов возможны случаи обычной беременности у случайных жителей убежища.

Рождение чужих.

До Убежища чужие могли размножаться так же, как и люди. Однако Сердце Надежды влияет на их тела таким образом, что девушки не могут забеременеть, как бы они того не желали, ибо артефакт защищает город от перенаселения. Чтобы завести ребёнка, пара (в данном случае, не обязательно парень и девушка) обращается к Хранителю, который ищет подходящую душу. Если такая душа находится, то пара даёт по капле своей крови колодцу, из которого Хранитель через определённое время (для каждой пары свое) достаёт ребёнка и отдаёт в семью.
Душа умершего перемещается в новое тело, однако память остаётся в колодце.

Техника и связь.

От человеческих технологий чужие отказались вообще, используя только разработки таких же, как и они. Поэтому внутри Убежища вы не встретите ни человеческого оружия, ни интернета, ни машин. Более того, использование любого человеческого оружия (в том числе холодного) отрицается чужими, презирается.
Между собой связываются с помощью Единой Сети - телепатической связи, которую создают несколько представителей ментис. Чтобы воспользоваться этой сетью надо прикоснуться к камню связи (он небольшой и есть у каждого) и подумать о собеседнике.

О еде и наркотиках.

Еда (скот и растения) выращиваются под Убежищем и поставляются на поверхность по мере созревания. Так как обогрев и освещение искусственные, любые овощи, фрукты или мясо есть круглый год. Также, под городом выращивается всё необходимое для производства алкоголя и сигарет.
Человеческие наркотики на чужих не действуют, однако у них есть собственный. Нирвана, абсолютное наслаждение, которые способна принести кровь одной из семейств фарраго. На каждого она действует по-своему, будто выбирая именно тот эффект, который доставит большее удовольствие. Зависимость возникает сразу же. Наркотик дико дорогой и безумно вредный. Убивает за пять лет при постоянном использовании.

0

9

Ментис


- Аристократы. Чистокровные.
- Воздействуют на мир с помощью силы мысли.
- При применении способности глаза и кожа вокруг них меняют цвета на неестественные.
- Внешне, в большинстве своем, бледны и не слишком развиты физически.
- Предпочитают работу мозга физической.
- Зачастую умны и изобретательны.
- Высокомерны.   

Отношение к другим расам:
Сома: Особого уважения не испытывают, но принимают необходимость существования этой расы для собственного выживания.
С трудом терпят вынужденное равенство.
Фарраго: Считают низшими существами, плодами морального и физического падения, живущими исключительно ради того, чтобы работать на них.
Отношение к главной семье:
В основном, со стороны побочных семей есть только фальшивая преданность, подтачиваемая желанием самим занять положение повыше.
Отношение главной семьи к побочным ветвям:
Четко разграничивают себя и остальных, поддерживают и направляют. Стараются не выпускать «рычаги власти» из  рук, считая остальных недостаточно умелыми для удержания позиций.
Сферы влияния:
Связь.
Обучение.

Сома


- Аристократы. Чистокровные.
- Носители сил, связанных с преобразованием собственного тела.
- При применении способностей тело покрывается светящимся узором, в основном те части тела, которые используются.
- По большей части это хамоватые, немного заносчивые любители померяться, кто лучше.
- Немного помешаны на физической силе и возможностях.
- Внешне зачастую выделяются либо мускулатурой, либо явной гибкостью и ловкостью.

Отношение к другим расам:
Ментис: Вынужденное сотрудничество. Считают слабаками, не способными ни на что большее, чем на штудирование старых книг и необоснованную наглость.
Фарраго: Признают, что без них было бы тяжелее, как и право на существование, но только в рамках собственной расы, без кровосмесительных браков. 
Отношение к главной семье:
Почти идолопоклонническое. Абсолютная верность от большинства побочных ветвей в связи с неоспоримой силой.
Отношение главной семьи к побочным ветвям:
Защищает и оберегает. Уделяет много времени укреплению отношений внутри расы, не чурается заключать браки с представителями сильных ветвей.
Сфера влияния:
Лечение.
Порядок.

Фарраго


- Нечистокровные.
- Являясь в большинстве своем потомками полукровок, могут иметь силы, как ментис, так и сома, так и симбиозные.
- Заметно слабее обеих чистокровных рас, хоть у них бывают и более многофункциональные таланты.
- Внешние изменения при применении сил могут также отличаться в зависимости от направленности способности.
- Отличительных черт, общих для большинства – нет.
- Презирают и не понимают борьбу за власть в замкнутом пространстве, которую ведут их собратья.

Отношение к другим расам:
Ментис: Считают замкнутыми зазнайками и в чем-то относятся, как к «детям малым», которым кажется, что они цари мира, но без родительской заботы они не выживут.
Сома: Более доброжелательное отношение, но все же настороженное, с ожиданием агрессии.
Отношение к главной семье:
Спокойное и благожелательное.
Отношение главной семьи к остальным:
Поскольку у фарраго нет общего генеалогического дерева, то и отношения довольно добродушные, без попыток отобрать власть, поскольку решения все равно принимаются на общем совете глав семейств.
Сфера влияния:
Отсутствует.

0

10

Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице
Помните, что это далёкое будущее. Так что если у вас будет японское имя, французская фамилия и внешность явно славянская - никто ничего вам не скажет.
Прозвища, сокращения от имени
Сокращения от имени указываются для удобства других пользователей. А прозвища вроде "Быстроногий Олень Полюса Южного" точно не приживутся.
Раса
Подробнее о расах мы можете узнать тут.


Краткая информация

Возраст: не забываем, что чужие живут до 37-42 лет. И дети - это всё-таки дети.
Пол: мужской, женский.
Ориентация: тут тоже всё предельно ясно.

Способность: только название!
Происхождение: у сома и ментис нужно указать, главная ли или побочная ветка. Если побочная, то насколько далека от главной (не родственники, родственники, дальние родственники). От этого зависит не только сила, но и отношения, которые возможно будет завязать.
Социальный статус: проще говоря, работа. Выбрать её можно тут

Детали

Название способности
Помните, что чем ближе ваша ветка (в случае с чистой кровью) к главной, тем сильнее проявляется способность, однако она и сильнее разрушает вас самых. При смешении крови надо учитывать, что "чистая" способность будет значительно слабее, нежели у чистокровных, как, впрочем, и "смешанная".

Внешность

имя персонажа (название аниме)

Цвет волос:
Цвет глаз:
Рост: -
Вес: -
Особенности: пирсинг, татуировки, шрамы. Кратко!


Рассказ о персонаже

Укажите ветку, которую вы выбрали для рассказа (предыстория).

Итак, самое интересное. Собственно, этот пункт и рассказывает о вашем персонаже, и является пробным постом одновременно. Поэтому постарайтесь выложиться по полной, чтобы потом ни о чём не жалеть. Мы предоставляем вам несколько вариаций одной темы, по которой может двигаться ваш рассказ. Вы также вольны оформить его по-своему, однако в таком случае, администратор может дать вам тему пробного поста, если не увидит всего, что необходимо показать.
Раз в году с чужими проводят "собеседования" в их школах, университетах или просто на работе, грубо говоря, составляя на них личное дело. Это делается, чтобы удерживать порядок в Убежище. Вам может попасться один из трёх "экзаменаторов": первый просто просит рассказать о себе, но ему невозможно соврать; второй вызывает ваши самые яркие воспоминания, составляя личное дело на их основании; третий вызывает вашу душу, разговаривая конкретно с ней, делая акцент больше на чувства и характер, нежели на факты из биографии.


Организационные моменты

Связь
аська, скайп, контакт

Посещаемость
чтобы мы не списывали вас в "пропавших" чуть что
Откуда узнали о ролевой?
интереса ради
Ключ из правил и системы игры.
правила и система игры есть в "полезных ссылках"

0

11

Ментис. Семья Куртане.

Глава семьи - Имя (на ваш выбор)


Основные требования и сведения:
- Женщина или очень женственный (внешне) мужчина. Выглядит на 24-27.
- Невероятно умная, хитрая и коварная, словно кошка. Способна внушить страх одним взглядом и наоборот приободрить одним словом. При этом довольно молчалива.
- Супруг умер несколько лет назад. Безумно его любила (пожалуй, единственный, кого она вообще любила) и так же безумно по нему тоскует.
- Самая сильная, на данный момент, из всех ментис, однако её способность постепенно начинает сводить её с ума.
- На данный момент ей 36 лет.
- Во всём ищет выгоду для своей расы и семьи. Никогда не пойдёт на шаг, который навредит чистоте крови.
- Считает, что любого чистокровного, кто решит "смешать кровь", стоит убить. Потому что лучше смерть, чем брак с фарраго или сома.


Старший сын - Имя (на ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Белая ворона, тот самый "уродец" в семье, который отличается от остальных. Парень 18-20 лет, не брезгающий общением ни с фарраго, ни с сома.
- Искренне ненавидит свою мать, хотя и уважает её как лидера.
- Не раз отказывался от наследства публично и при личном разговоре с матерью, однако от подготовки к "принятию поста" не откажется. Долг сильнее чувств.
- Умный, однако лишён хитрости, говорит то, что думает. Не умеет лукавить и врать.
- Ненавидит ложь, презирает лгунов.
- Способность, связанная с убеждением или выуживанием правды.


Старшая дочь - Имя (на ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Истинная представительница своего рода: блондинка, бледная кожа, серые глаза.
- По сути, является правой рукой своей матери, искренне не понимает, почему та не сделает её наследницей.
- Считает, что чувства важнее долга, так как каждый должен думать в первую очередь о себе. Эгоистична, эгоцентрична, ревнива.
- Не так умна, как её брат, однако с лихвой компенсирует это хитростью и способностью красиво и правильно говорить, что вводит окружающих в заблуждение.
- Не против общения с фарраго и сома, однако только в том случае, когда ей от них что-то нужно.
- Способность на ваш выбор в рамках расы.


Сома. Семья Коге

Глава семьи - Имя (на ваш выбор)


Основные требования и сведения:
- Внешность на выбор, но желательно мужчина (!) типажа Занзаса из KHR! (никаких детей и хлюпиков).
- Характер сильный, волевой.
- Принял пост главы рода в 24 года (сейчас ему 36), то есть 12 лет назад.
- Супруг(а) по желанию.
- Сильнейший среди всех сома, но не считает, что это главное, веря в то, что вместе они добьются большего, а поэтому сильными должны быть все.
- Ориентируется в первую очередь на то, что может принести пользу расе в целом и его семье, а не ему лично.
- Способность, желательно, связанную с оборотничеством, но если сможете придумать что-то получше и прописать это соответственно, то вперёд.


Старшая дочь - Имя (на ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Внешность обязательно не слащавую и не детскую.
- Девушка 18-20 лет, уверенная в себе и абсолютно лишенная тяги к вычурности и "гламурности".
- В отличии от отца, считает, что сильнейший - это сильнейший, а остальные должны подчиняться.
- Не терпит глупости и слабости.
- Способность на любой вкус в рамках расовых, но, желательно, чтобы она была подходящей для её жизненной позиции.


Младший сын - Имя (на ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Внешность на выбор, но без фанатизма.
- Парень 17 лет, немного выпадающий из общей картины семьи.
- Не слишком увлечен внутренними делами семьи.
- Питает слабость к развлечениям и не вступает в борьбу за власть.
- Положительно относится к фарраго и тайно проводит с ними слишком много времени.
- Подсел на местный наркотик (подробнее тут.
- Способность на выбор в рамках расы, но не слишком сильную.


Младший брат главы - Имя (ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Внешность на выбор.
- Мужчина двадцати семи лет.
- Характер специфичный: человек-загадка со своими принципами.
- Абсолютная верность семье.
- По неопределенным причинам (можете попытаться их расписать) отказался от наследования в дальнейшем титула главы рода, предпочтя заниматься обучением дочери брата.
- Способность на выбор в рамках расовых.


Фарраго. Семья Алиис

Глава семьи - Имя (на ваш выбор)


Основные требования и сведения:
- Внешность обязательно подходящую для довольно молодого, но все же мужчины
- Принял главенство над родом 2 года назад после смерти отца.
- Сейчас ему 32 года.
- Супруг(а) по желанию, но появиться она могла не ранее, чем три года назад.
- Ребенка получил от предыдущего Хранителя в возрасте 20 лет уже 9-летним, даже при том, что не имел пары (как потом оказалось, Хранитель передал часть своей души младенцу и постепенно переселял ее в ребенка, перед смертью отдав на попечение фарраго, которому доверял).
- Характер спокойный и несколько пофигистичный, но только до момента, пока не задеваются принципы. Четко знает чего хочет и как это получить. Умеет удерживать власть в своих руках.
- Способность на выбор в рамках расовых, желательно с уклоном в ментальную сферу.


Младший брат главы - Имя (на ваш выбор)

Основные требования и сведения:
- Внешность подходящую парню 24 лет.
- Амбициозный молодой человек, который не хочет мириться с положением дел в Убежище, но не способен противостоять старшему брату.
- Пытается добиться хоть какого-то влияния для фарраго и готовится принять пост главы, поскольку единственный сын брата оказался Хранителем.
- Способность довольно сильная, из смешанных.


Понятное дело, что Главная Ветвь не ограничивается этими несколькими представителями, но любые персонажи претендующие на место в этих Семьях должны заранее обсуждаться с АМС

0

12

Система игры или чем интересна игра на HoH.

За свою ролевую жизнь я видел достаточно много различных систем игры: сочетаний локационной и эпизодической системы, системы, построенные на квестах, системы, в которых игроки открывали локации постепенно. Однако для формата нашей ролевой, для нашего сюжета, лучше всего подходит локационная система игры с активным мастерингом.
Сейчас я попытаюсь объяснить что это и почему мы выбрали именно такую игру.

Уникальные правила для этой системы игры:
1. Игрок не может отыгрывать действия и речь чужих персонажей без согласия на то их создателей (то есть, без предварительной договоренности), а также описывать ответные реакции и действия НПС, с которыми взаимодействует. (бармен в баре, официантка, случайный прохожий и т.п.).
2. GM может вмешаться в игру в любой момент, как отыгрывая НПС (того же бармена), так и привнося в игру какое-то случайное событие (молния ударила рядом, полка рухнула, стул сломался). Если вы не хотите, чтобы GM отыгрывал случайные события, то укажите об этом в начале своего отыгрыша, используя код ниже.

прошу не вмешивать в отыгрыш случайные события

Код:
[align=right][size=10][color=maroon][b][u]прошу не вмешивать в отыгрыш случайные события[/u][/b][/color][/size][/align]

3. Если GM посчитает, что ваш пост не соответствует вашей анкете, он может потребовать его исправить, указав это прямо под вашим постом. Сообщение должно выглядеть таким образом:
[mod]В вашем посте ошибка! [указание на ошибку] Просьба исправить в ближайшее время.[/mod]
ответ на вопрос в анкете: не всё то золото, что блестит.

Подобная система игры была выбрана для того, чтобы избежать ошибок в постах, разнообразить игру случайными событиями и многочисленными НПС и избежать "застоев" (ситуаций, когда один из игроков пропал или не знает, что писать).
Обещаем, что игра будет активной и интересной!

0

13

ЛОКАЦИИ:

Центральная часть:
Внутренний круг:
Центральная часть убежища, в которой собраны некоторые основные строения, общие для всех
- Колодец памяти
На самом деле, это небольшое здание, с куполообразной крышей с отверстием в центре, в котором, собственно и находится "колодец памяти". Выглядит оно внутри как зал с черной дырой посередине. Оттуда постоянно доносятся неопределимые звуки, а где-то в глубине мелькают разноцветные вспышки.
В углу стоит небольшой стол для вещей пришедших на ритуал.

- Площадь у памятника основателям
Большой круг, огражденный парком со всех сторон находится ровно в центре всей территории Убежища. В центре самой площади - огромный памятник, запечатлевший две фигуры, тянущие руки вверх. У них нет ни лиц, ни тел, как таковых, они будто взрастают из земли и уходят в небо, едва похожие на "людей".

- Арена
Огражденная территория в одной из частей парка (той, что ближе к Запретной зоне). Именно здесь проводятся дуэли для разрешения споров. Здесь же могут в остальное время тренироваться все желающие, место специально оборудовано так, чтобы никакие силы не вырвались за его границы.

- Парк
Больше напоминающая испещренный дорожками лес территория. Здесь и потеряться довольно легко из-за огромного количества деревьев, полян и прочих прелестей.

- Озеро
Откуда оно взялось - никто не помнит. Но, по неопределенным причинам, вода в нем абсолютно престная и очень темная. По форме оно напоминает трехугольник.

- Мемориальный зал
Поскольку тела растворяются в колодце без следа, а выделять место под постоянно растущее кладбище на ограниченной территории глупо - создали этот зал, где на стенах записываются имена ушедших.

Рабочий круг
Часть города, выделенная под склады, исследовательские центры и тому подобные дома, которые не вписываются в красивую картину жизни.
- Склад
Большое помещение, уходящее высоко вверх и глубоко вниз, в котором хранятся разнообразные продукты до того момента, как их вывозят на рынок или продают так.

- Хранилище артефактов
Закрытый от посторонних дом, наполненный самыми разнообразными вещами, которые приобрели разные свойства в связи с применениями к ним сил, экспериментами или неизвестными причинами. Тут их не только собирают, но и изучают и пытаются создать.

- Вход в подземную часть
Огромный холл, попасть в который, чтобы оставить заказ, может любой получивший разрешение у глав домов.

Развлекательный круг
Место отдыха и свободы. Здесь можно почти все. Хотя легче сказать, чего тут нельзя. Драться и убивать.
- Клуб "Veritas"
Трехэтажное здание с подвалом, разделенное по уровням.
Подвальный - VIP-зал, вход в который стоит бешеных денег, но и развлечения там покруче. Например, бесплатная местная наркота (хоть и в ограниченных количествах) и лучший алкоголь. Как и полная свобода в действиях.
Первый-второй - танцевальный и бар соответственно. Второй этаж лишь частично отделен и с него можно видеть весь зал первого.
Третий этаж - Комнаты "по интересам".

- Бордель "Tentatio"
Четырехэтажное здание, похожее на отель. Здесь только разнообразные комнаты на любой вкус и зал, где собираются сотрудники и сотрудницы в ожидании клиентов.

- Погреб
На самом деле эти подвальные помещения когда-то использовались, как винный погреб, но потом на складе выделили отдельное место и теперь тут идет активная торговля излюбленным местным способом отвлечься от реальности - кровью особой семьи. Для желающих тут есть вино, в которое ее можно добавить и даже комнаты, если кто-то боится использовать наркотик без присмотра или дома.

- Площадь
Не слишком вычурный фонтан окружает выложенная разноцветными камнями площадь со скамейками.

- Детская площадка
Строить полноценный парк аттракционов было бы расточительством, но минимальные карусели, лошадки, качели и тому подобное для детей организовать смогли, выделив место рядом с парковой зоной.

Часть Фарраго:
Жилой район
Большая часть территории, занятая разномастными домами, принадлежащими представителям фарраго
- Дома

Рынок
Это место можно бы было назвать некой диковинной помесью рынка и торгового центра. Ряды полны разнообразных лавок и магазинчиков, со всеми нужными и ненужными товарами.
- Продуктовый ряд
Разнообразие максимальное из того, что может предоставить Убежище своим жителям. От дешевого до дорогого и изысканного, тут есть все необходимое.

- Ряд бытовых товаров
Мебель, ремонт местной техники, покупка ее, детали и все нужное в быте можно найти именно в этих магазинчиках.

- Ряд особых товаров
Некоторые артефакты, средства связи, особые приспособления. Если вам нужно что-то необычное - вам сюда.

- Ряд одежды
Швеи создадут вам любой наряд за определенные суммы денег. А могут и подобрать из готового.

Часть Сома:
Больница
Большое бело-серое здание с несколькими палатами для тяжелобольных и кабинетами для быстрого исцеления.
- палаты
Просторная палата одиночная/на двоих/общая

- кабинеты целителей
Небольшое помещение с креслом, столом и кушеткой со всем необходимым для исцеления.

- приемная
Холл, зачастую пустующий, где сидит дежурная медсестра и иногда проходят больные.

- операционная
Для особо тяжелых случаев.

Жилой район
Относительно небольшая территория с огромными особняками семейств и несколькими маленькими домиками тех, кто предпочел жить отдельно.
- дома

Часть Ментис:
Школа
Дом на несколько комнат, переоборудованный в школу.
- Класс истории
Комната на небольшое количество учеников с развешанными по стендам плакатами и иллюстрациями, описывающими определенные события.

- Класс теории сил
Много странных приспособлений и несколько столов.

Академия
Здание, немного больше школы, похожее на миниатюрный дворец.
- библиотека
Наверное, одно из самых больших зданий Убежища. В нем сотни тысяч книг, выданных еще в древние времена и принесенных извне при побеге, и напечатанных уже тут.

- Общая аудитория
Парты, стулья и кафедра в дальнем от двери конце зала. Здесь проводятся общие собрания студентов.

- холл
Не слишком большой, не слишком маленький. Тут только личное расписание каждого на стене.

Жилой район
Территория, занятая изысканными и вычурными домами, большими и поменьше, с садами и даже иногда маленькими парками.
- дома

0

14

Для заполнения дополнительного поля о персонаже заполните код, представленный ниже.

Код:
<small><a href="ссылка на анкету" target="_blank">личное дело</a> ║ <a href="ссылка на отношения" target="_blank">отношения</a></small><br><hr><small><b>♦ раса:</b> ментис \ сома \ фарраго</br><b>♦ возраст:</b> указываем возраст<br><b>♦ соц. положение:</b> указываем<br><b>♦ способность:</b> название способности<br><hr></small>

0

15

Обязательная подпись сделана для вашего же удобства. Поэтому, пожалуйста, не стоит ею пренебрегать.
Вы можете заполнять остальную часть подписи так, как пожелаете сами.

Код:
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Инвентарь:[/b]
[b]Местоположение:[/b] [url=ссылка на ваш первый пост в локации]название локации[/url]
[b]Настроение:[/b]
[b]Открытые мини-игры:[/b]

Внешний вид: укажите тут, как ваш персонаж выглядит, чтобы опустить эти детали в посте или же упростить собеседнику поиск.
Инвентарь: укажите, что у вас с собой. Не то, что носите обычно, а что с собой на данный момент.
Местоположение: тут, думаю, всё понятно.
Открытые мини-игры: чтобы облегчить поиск себе и товарищам.

0

16

Осточертело ждать нового напарника? Ищите родственника, прописанного в биографии? Тогда эта тема для вас, дорогие мои forever s kotom.

Что от вас требуется?
Заполнить простенький шаблон и ждать доброго человека, который захочет поиграть за предложенного вами персонажа. Но не забывайте предлагать что-то взамен. Плюшки всякие, печеньки, а то мимокрокодил так и останется мимокрокодилом, а Вы будете сидеть и хныкать в локации. Не забывайте прилагать фотографию, для красоты.

Шаблон:

Картинка | Источник.
Здесь необходимо оставить картинку. Нет картинки? Лень? Пишите администрации и пытайтесь ее подкупить. Обязательно пишем, чья внешность была взята.
Имя | Возраст персонажа
Можете тут указать, что вам не важно.
Кем приглашаемый будет являться вам? Краткая предыстория.
Тут же можно рассказать о способности, какой вы её видите, характере и т.д.
Какого рода отношения вы хотите видеть?
Расставьте сразу все точки над і.
Что хотите получить от игрока?
Вдруг какие-то особые требования.
Что можете дать сами?
Те самые "плюшки".
Тема "рассказа о персонаже".
Постарайтесь уж.
Связь с вами.
Для обсуждения деталей.

Код:
[b]Картинка | Источник.[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Имя | Возраст персонажа[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Кем приглашаемый будет являться вам? Краткая предыстория.[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Какого рода отношения вы хотите видеть?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Что хотите получить от игрока?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Что можете дать сами?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Тема "рассказа о персонаже".[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]Связь с вами.[/b]
[i]ваш ответ[/i]

0

17

Список вакансий.

Заведение

Открытые там вакансии
Люди, что уже работают там


Охрана города.

Начальник охраны
-
Охранники
-


Арена.

Целитель
-
Судья
-
Смотритель
-


Хранилище артефактов.

Хранители артефактов
-


Клуб "Veritas"

Хозяин клуба
-
Бармены
-
Танцовщицы
-
Официанты
-


Бордель "Tentatio"

Хозяин борделя
-
Работницы борделя
-


Рынок

Торговцы
-


Больница

Главврач
-
Целители
-
Медсёстры
-


Школа / Академия

Директор
-
Учителя
-
Ученики / студенты
-

Вы можете так же предлагать свои "вакансии"!
Чтобы занять уже открытую вакансию или предложить свою, заполните форму ниже и выделите вторую её часть в код.

Чтобы занять уже открытую вакансию:

Код:
1. [b]Место и вакансия.[/b]
2. [url=ссылка на вашу анкету]Ваш ник[/url]

Чтобы предложить свою:

Код:
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][size=16][align=center]Название заведения \ специализации[/align][/size][/td]
[td][align=center][size=12]Название вакансии[/size]
[url=ссылка на вашу анкету]Ваш ник[/url]
[/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

18

Кем занята

Чья внешность занята

Откуда эта внешность

-

-

-

Заявку на занятие внешности оставляем по такому шаблону:

1. Полное имя вашего персонажа
2. Ссылка на ваш профиль
3. Имя персонажа, чью внешность вы занимаете.
4. Откуда этот персонаж.

0

19

http://s2.uploads.ru/sF8dj.png

0


Вы здесь » GreyDreamer. АПАСНА11 » Новый форум » Цитадель и блаблабла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно